пятница, 20 апреля 2012 г.

Винни-Пух, Карлсон

В моей семье всегда любили книги и много читали. Поэтому читать я научилась довольно рано, в 3-4 года. Первой книгой, прочитанной мной самостоятельно, был "Винни-Пух" А.А.Милна. (Это чиненная-перечиненная зелёная книга с синим корешком). Меня настолько впечатлили и увлекли  истории о трогательном плюшевом медвежонке и его друзьях, что я перечитывала книгу снова и снова, пока не выучила её почти наизусть и не истрепала до дыр.

После того, как книгу в первый раз "починили", я обнаружила, что в этой книге есть повести А. Линдгрен о Карлсоне, которые я, так же, как истории о Винни-Пухе, прочитала на одном дыхании. С "Карлсона, который живёт на крыше" началось моё увлечение творчеством известной шведской сказочницы А.Линдгрен. Она - автор множества книг для детей и подростков, и принято считать Астрид Линдгрен "детской " писательницей, но это не так!

На мой взгляд, её книги можно и нужно читать людям всех  возрастов: они учат доброте, мужеству, терпимости, трудолюбию, вниманию к братьям нашим меньшим, а самое главное - они учат взрослых уважать детей, воспринимать их, как равных себе.

Рябкова Юля, 11 "Б"

А вот какое продолжение написал Алексей Гравицкий в рассказе "Карлсоны" http://www.gravitsky.ru/literature/story/karlson.html
TatRa

1 комментарий:

МБОУ СОШ 102 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.